Скачать мувики

CS

Online мувики

Демки CS

VIDEO-GAMES - Оптимальный взгляд на игры

Steam and Russian Rubles (part-3).


После очередного долгого перерыва в публикациях статей я решил обойтись без вступительной статьи (тем более, в разгаре турнир The International) и с позволения руководителя csmovies.ru продолжу серию статей Steam and Russian Rubles. Цифровой контент становится популярней среди общественности, но это совершенно не значит, что отсутствуют поводы для беспокойства. Только за прошедший финансовый год официально прекратили существование такие компании как THQ, Atari, Atlus, LucasArts.  Далее…

 

Steam and Russian Rubles (part-3).

 

После очередного долгого перерыва в публикациях статей я решил обойтись без вступительной статьи (тем более, в разгаре турнир The International) и с позволения руководителя csmovies.ru продолжу серию статей Steam and Russian Rubles. Цифровой контент становится популярней среди общественности, но это совершенно не значит, что отсутствуют поводы для беспокойства. Только за прошедший финансовый год официально прекратили существование такие компании как THQ, Atari, Atlus, LucasArts. Проблемы коснулись и издательства Electronic_Arts, которое ликвидировало несколько студий. Подчеркну, что перечислены только особо заметные события. Не стоит забывать о независимых студиях.

 

 

Steam and Russian Rubles (part-3).

 

Думаю тема статьи ясна. Кажется, только вчера основными игровыми платформами, на которых концентрировалось создание видео-игр, были консоли текущего поколения и PC. Но увеличение популярности мобильных устройств не заставило долго ждать, android-устройства и ios-устройства теперь полноправные участники битвы игровых платформ. Однако, на данный момент большее беспокойство вызывает именно рынок PC-игр, основной проблемой которого являются низкие показатели продаж по игровой продукции. Если кого-то интересуют цифры, стоит взглянуть на официальные статистические данные ресурса vgchartz.com

 

Спешу огорчить тех, кто до настоящего момента считал рынок PC-игр востребованным, к сожалению это не 2004-ый. Тяжело также принимать и тот факт, что развитие сетевых коммуникаций способствует росту недоверия разработчиков к PC-платформе. Ведь 10 лет назад незаконный цифровой контент распространялся только с помощью физических носителей, которые также имели ценник, и покупатель задумывался над выбором. Через несколько лет интернет-технологии достигли нового уровня, но очень странное совпадение, в этот момент большое количество компаний по созданию игровой продукции сделало выбор в пользу обновлённых стационарных консолей Xbox-360 и Playstation-3. Такие проекты как Gears of War 2, Condemned-2, Heavy Rain, Metal Gear Solid 4 так и остались exclusive-продукцией для консолей. Суть проста: нелегально полученный контент на PC гораздо проще использовать по сравнению с игровыми консолями.

 

 

 

Благодаря компании Valve, на данный момент рынку PC-продукции даётся шанс возродиться. Объединив большое количество игровой продукции в одном месте и сделав видео-игры максимально доступными для игроков, компания Valve продолжает удивлять новыми проектами сервиса Steam: Steam-Workshop, Steam-BigPicture, Steam-Guides, Steam-Trading. Особенно важен проект Steam-Greenlight поддерживающий indie-разработчиков. Не стоит забывать и о периодических масштабных распродажах Steam, на которых каждый сможет найти подходящую видео-игру по выгодной цене. Если индустрия предоставляет такую возможность, PC-игрокам необходимо забыть о нелегальных torrent-версиях видео-игр. Ведь приобретая лицензионные версии PC-игр (через Steam в том числе), каждый способствует улучшению качества PC-продукции, созданию новых игровых проектов для любимой платформы и, самое главное, увеличению доверия разработчиков к PC-сообществу. Информацию подготовил Antoni07 специально для csmovies.ru

Обсуждение